вторник, 22 декабря 2015 г.

К чертям рекламу!


Маленький город Охлобыстин, затерявшийся где-то под Энском. Небольшой местный продмаг. Управляющий магазинчика, не владелец его, какой-то дальний родственник хозяина, по возрасту можно сказать, уже старик. Работник, нанятый дальним родственником по договору. Перемещенный по родственным связям за стол управляющего, на оговоренную заранее зарплату. На определенный оклад, не очень большой, но постоянный. Потому-то весь контроль за продажей за прилавками не такой, какой нужен, и управление видилось бы по качественнее. Им была приобретена громадная для того магазина партия девичьих резинок под волосы.
Резинки чудесные, прямо расчудесные с первого взгляда, беда лишь, очень непрочные резинки. Не выдерживали бедняги однократного дня службы.
Встала проблема, надо было бы к чертям списывать, относить на потерю средств немалых. На убытки все должно было уйти. Резинки никому такого качества были не нужны. Никому, кроме как хозяину магазинчика. Он выискал выход из положения. Довольно-таки своеобразный.
Рекламный бизнес вещь, как его не хай, знатная вещь. Видный плакат в помещении магазина. "Все емкости с спиртным, с маркированной резиночкой красивой на горлышке, они выборочно были из всей партии сертифицированы. Так что администрация гарантирует по алкогольной продукции качество высшее".
И товар полетел, пошел массой в продажу покупателям, совместно с резинками теми, и их стоимостью полным плюсом к цене алкогольной продукции.
Пытались приобрести еще тех же резиночек, но по беде таких же не сыскали. Обидно было, как так-то! Можно было эксперимент второй раз повторить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий