пятница, 12 февраля 2016 г.

Ничего не изменится.

И снова опять при всем стремлении не угадали. Все хлопоты попусту.
Не сложилось в точности, как желалось.
Не вышло по полной программе того, что задумывалось.
И как-то так, у меня к моей жалости, на моей душе неспокойной, жаркое, засушливое до пределов лето. И жарит и сушит меня.
У нее, как не странно чувствовать самому на душе задержалась до сего времени холодная, студеная зима разлучница.
Она дождется, все может произойти, и она дождется тех времен, когда в меня надолго поселится глубокая осень, надоедливая сыростью осень, вот тогда при любом раскладе, она может быть от морозов пробудится, тогда зацветет пышными соцветиями ее душа, снимет с себя замок, словно майская сирень зацветет.
Но будет уже поздновато, на радость недругам, поздно для всего. Ничего не изменится. Она будет всем своим существом в цветущей бурлящей, красавице весне, царицей перейдет в весну, чем будет радоваться. Я буду в невеселой, прохладной осени.
Не совсем лежит на душе мне в полной мере такая перспектива. Думаю, что она того же мнения.
Опять что-то важное у нас по-живому не срастется хорошо, опять что-то до конца не срастется. Неприятно, но так обычно с нами происходит, постоянно так случается. Словно радости общечеловеческие по эту настоящую сторону света, в полном объеме не про нас.
И как дальше быть, пока ни я, ни она, радость моя, не понимаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий