среда, 2 июня 2010 г.

Имбирь для похудения. | Дневник дилетанта.


Серое вещество.
Cначала для верности разместим картинку, любую, ту, которая первой попадется на глаза.
Изумительная женщина, она подойдет как изображение для любой заметки, даже самой Имбирь для похудения. Дневник дилетанта.
неинтересной, потому что ради любования этой женщиной можно проглотить все, что угодно.
Надо наконец-то, пораскинув мыслями, прикинул я, что-то решать. Задач с самого раннего утра множество. Сегодня как никогда много.
Потому черепушка немножко кружиться стала после того, как я предположил, сколько же мне сегодня сделать необходимо. Но ведь необходимо. Сами по себе они, безусловно, не отыщут выхода из положения. Они ждут лишь моего вмешательства. Значит, нужно повыше засучивать рукава рубашки, и приниматься за работу. Вот, только сначала чайком побалуюсь, и имбирь для похудения за работу.
Задача поставлена. И с чего начинаем? Потревожим свое серое вещество.
А вот так не пойдет, это очень сложновато. Это надо отложить на закуску.
А что в данном случае истина прописная мне посоветует?
Чем труднее задача, тем проще её совсем не решать. Вот так-то.
Наверное и так, но чего-то не желания нет с самого утра раннего заморачиваться такой работой. Страшусь, что руки себе отобью. И делать что-то еще, кроме мною ранее уже сделанного не станет уже у меня желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий