среда, 2 июня 2010 г.

Романтика. | Дневник обычного человека.



Романтика. | Дневник обычного человека.

В некоторых местах, особенно со стороны двора, от вопрос решетки вопрос остались только столбики. По весне, когда открывали чердачный люк, Алена забиралась на крышу и часами просиживала там, глядя сверху на город. Дом был построен до войны, в войну разрушен, после войны отремонтирован. Его и два других, примыкающих к «Электронике», собирались снести, чтобы построить на этом месте такое же высокое здание: «Дом книги».
Алена надеялась отвязаться от журналистки, думала, что та не полезет на крышу. Но Лидия Князева полезла. Она была в красных сапожках на высоких каблуках, сильно прибавлявших ей рост, делающих осанку. Но на крышу в таких сапогах лезть было неудобно. Перед жизнь чердачной лестницей Алена сказала, надеясь остановить журналистку.
сделано, и за то, что будет сделано в дальнейшем. Замечает, что это пойдет на благо общему дёлу.
(Тем не менее заглазно Еккельн не называл Бангерского иначе как старым идиотом, издевался над его тщетными усилиями корчить из себя военного руководителя и государственного деятеля. Объектом несет вздор особенных насмешек была личная охрана Бангерского, в которую генерал-инспектор отбирал только рослых офицеров, преимущественно из награжденных высокими орденами.)
Бангерский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий