воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Берегись язык.

мелочи жизни
Вы любите селедку? Скажем так, не просто селедку. Она бывает разная. А просто селедку любите. Те, что идут в банках и маленьких баночках, маринадах разных и соусах не в счет. Это на любителя будет. Это, увы, не для меня будет. Я делаю для себя, своих гостей селедку лишь сам. Все слишком просто! Не сложнее рисовой каши, мелочи жизни! Но каков сам процесс!!! А?
Сначала я голову от рыбины отделяю и ее брюшко, голову перемещаю в сторону, это одному мне, сам скушаю. Брюшко забрасываю в рот себе. Берегись язык!
Двигаемся вперед, снимаю кожу с селедки, ее снимаю очень тщательно, на коже остаются только самые нежные ее частицы.
Прошел и этот шаг.
Режу вдоль. Вытаскиваю позвоночник с со всеми реберными косточками. Делю его на три части, закидываю первую в рот. Громко похрустываю им зубами. Мечта гурмана! И здесь нужно язык беречь.
Двигаемся дальше разрезаю селедку на куски. Укладываю в круглую (мне нравится круглая тарелка) тарелку по окружности. Отплевываю то, что осталось во рту от первого куска того позвоночника, отправляю в рот следующий такой же кусок. Похрустываю. Вкуснотища!
Чищу от кожицы луковицы, большие три луковицы. Пару режу кружками, легко укладываю в пустом прямо-таки центре тарелки. Последнюю режу достаточно мелко, осыпаю этой мелочевкой рыбу сверху.
Выплевываю то, что во мне осталось от второго сладкого куска позвоночника. Затем закидываю в прямо рот последний кусок костей, это был ближе обязательно к голове и наверняка самый вкусный по мне. Перемалываю его зубами. Берегись язык!
Поливаю рыбу и горький лук хорошим растительным маслом, а через пять минут тщательно заливаю все уксусом. Выплевываю прожеванный кусок позвоночника, пристраиваюсь на стуле, взирая своими кулинарными успехами, и приступаю к поеданию головы от селедки.
Вы не разочаровались в моем писании? Но сколько раз в дружеском застолье от такой селедки только напоминание оставалось. Ее уничтожали очень быстро и вместе так же с запахом ее сжирали. А вот все навязчивые эти банки и с ними баночки, бывало до донышка не уплетали. Надеюсь не галиматья у меня получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий